Форум » Анкеты персонажей » Айрон О'Варлок » Ответить

Айрон О'Варлок

Айрон: О персонаже: Имя: Айрон О'Варлок. Немногочисленные друзья называют Рино. Раса: Полуэльфка. Возраст: На вид около двадцати, истинный возраст - тайна пострашнее стены с фиолетовым бизоном. Род занятий: Чародейка. Внешность: Ростом чуть больше метра шестидесяти. Русые волосы до пояса, впереди прядь толщиной с запястье фиолетового цвета. Лицо свойственной эльфам чуть вытянутой формы, зелёные миндалевидные глаза. Маленький, самую малость курносый носишка, чуть пухловатые губы. Выражение лица почти всегда отстранённо-снисходительное. Манеры меняются по настроению. Порой даже королева может почувствовать себя рядом с ней деревенщиной, но уж коли ситуация выходит из-под контроля и Рино злится, даже бывалый вояка и тот смутится, залившись краской. Одевается по случаю. В основном это кожаные брюки, высокие сапоги и невзрачная кофта по гораздо менее невзрачной фигуре. Но уж коли дело доходит до приёмов или торжеств, тут и куда более знатные особы не побрезговали бы подобными нарядами. Характер: Вспыльчивая, непостоянная. Хоть и обуздала силу, но в минуты гнева нет-нет, да и сотворит что-то на подсознательном уровне. Потом только и остаётся, что пепел выметать. Редко признаёт собственную неправоту вслух, но внутренне стремится к самосовершенствованию. Непомерная тяга к прекрасному, будь то утренняя прогулка по берегу озера, укрытого пеленой тумана; часы, проведённые за изготовлением широкого гобелена, иллюстрирющего древо познание и символизирующего бренность всего сущего или самолюбование перед высоким зеркалом. Нередко пускается в филосовские размышления, которые, впрочем, неустанно прерываюстся собственными ироничными замечаниями. Наглость - второе счастье, цинизм - первое. Сарказм - неотъемлимая приправа любой беседы. Впрочем, чужие жалобы на жизнь всегда выслушивает с участием и нередко оказывает помощь сбившимся с пути истинного. Краткая биография: Родилась на островах Скеллиге в семье довольно способной приезжей эльфийки чародейки-целительницы и местного врача. Через несколько лет после рождения стали проявляться нехилые способности, с ребёнком не могла справиться даже мудрая в подобных вопросах мать. Вскоре Рино отослали в Аретузу. Учиться она любила, предпочтение отдавая иллюзорной магии, хотя стихийная давалась гораздо проще. Главной проблемой была удивительная непостоянность сил - то облака взглядом разогнать не вопрос, то единственную искру "чиркнуть" не в состоянии. Во время замесы на Таннеде прибыла туда с Маргариттой Ло-Антиль в роли не то свиты, не то помощницы. Была задета шальным заклинанием и телепортирована чёрт-знает-куда, а главное: чёрт-знает-когда... После телепортации оказалась в довольно странном виде. Неброский макияж. Распущенные волосы, сзади чуть прихваченные лентой в тон платья. Стёртые в кровь после многочисленных падений колени, штукатурка и гранитная крошка на плечах и волосах, пошатывающийся каблук, разбитая губа. Способности: Вышеупомянутая магия. Сильная, но с перебоями. Одно из любимых заклинаний - Повелитель огня. Все источники открытого пламени в радиусе четырёх-пяти метров вокруг подчиняются воле заклинателя. При этом огонь не является магическим и защитные амулеты и др.артефакты от него не спасают. Огонь можно направлять, гасить, усиливать и нагревать/поджигать им предметы. Иллюзорная магия подразумевает умение придать объекту иной облик, либо создать видимость того, чего нет и наоборот, скрыть от взора существующее. Так же, прилагая больше усилий, можно придать осязаемость, звучание, вкус, запах и т.п. Метание кинжальчиков. Глаз зоркий, так что в неподвижную цель попадает почти наверняка. Как и у всех гениев-творческих личностей есть мания - пушистые зверьки. Плюс ко всему - необъятная любовь к детям. Снаряжение: Одета в нарядное платье из фиолетового атласа, на шее колье из некрупных аметистов, огранённых лучшими мастерами в форме спиралей - являются своеобразным "стабилизатором" Силы, порой так необходимым данной особе. Пристёгнутая к поясу сумочка, больше напоминающая кошелёк. Там всяческие бабьи причиндалы - зеркальце, заколка и бутылка с взрывоопасной смесью. Об игроке: Дарья. 8-910-433-45-62. На столько же, на сколько и любой внимательный читатель. Менее года. В среднем раз в два дня, вечером. Какой идиот проверял ключ и не удалил его?! Ключ принят.

Ответов - 20

Регис: Какая именно магия? Что умеете делать? Характер бы поподробнее. И еще: через Word анкету прогнать, да подзаголовки вставить было бы неплохо.

Мистле: Я так понимаю, мне ещё и за Серегвен анкету делать

Денкрау: Вайй )) Чистокровная Мэри Сью! *каваится* Примечание - это такая великая воительница и магесса^_^


Серегвен: Денкрау , Мери Сью, Марти Сью... А ключ я вроде бы уже приняла

Регис: Уже определенно лучше. Но "характер" все равно маловат.

Йеннифер: Аватар не слишком соответствует описанию внешности. А еще я не поняла, что за Рино в биографии. Остальное, кажется, в порядке. Кроме того, что меч и магия в мире несовместны. Маги и так слишком сильны, зачем добавлять кинжальчики?

Серегвен: Айрон пишет: Какой идиот проверял ключ и не удалил его?! Я два раза проверяла ключ и оба удаляла! Рино, хватит его вписывать постоянно... Йеннифер пишет: что за Рино в биографии Сокращение от Айрон, имхо.

Весемир: В целом неплохо.

Михаэль Кеннинг: Айрон пишет: При этом огонь не является магическим и защитные амулеты и др.артефакты от него не спасают. Что это за огонь такой? Потрудись объяснить его природу. если ты умеешь только управлять огнём, но не создавать его - тебе огромный минус в том, что в тёмном помещении ты лёгкая добыча. Также не тебе решать, спасают или нет амулеты от твоего огня. Ведь амулет может быть против стихий либо даже впитывать огонь. Магия с перебоями - тут долго не мог понять - это значит, что в критические дни колдуется хуже, чем в обычные?)

Йеннифер: Кстати, да, забыла упомянуть. Игра опирается на канон, а по книгам двимерит блокирует любую магию. Так что неограниченное в этом смысле заклинание невозможно.

Айрон: Двемерит приравнивается в моём понимании к форс-мажору. Аватар с изображением канонного персонажа найти куда проще, нежели созданного самолично. Повелитель огня - не единственное заклинание, а посему и в тёмном помещении можно будет что-нибудь интересное сообразить. Что до критических дней... Сомневаюсь в наличии таковых. Большинство чародеек бесплодны.

Йеннифер: По-вашему, у бесплодных не бывает критических дней? И комментарий про кинжальчики Вы проигнорировали.

Айрон: у бесплодных не бывает критических дней? В некоторых случаях. комментарий про кинжальчики Вы проигнорировали. Как вы сами изволили упомянуть, двимерит ещё никто не отменял) А вообще - чем плохое хобби?

Регис: Айрон пишет: Аватар с изображением канонного персонажа найти куда проще, нежели созданного самолично. Photoshop в помощь. Если сами не умеете - можно заявить просьбу в раздел Просим аватары. Если у кого-то есть подходящая картинка - Вам ее выложат. И даже отрисуют или изменят, при необходимости.

Айрон: Благодарю. Учту подобную возможность.

Йеннифер: Не думаю, что у сильного мага останется время на то, чтобы учиться сражаться конвенционным оружием. Бесплодие магичек вызвано изменением в клеточной структуре, следовательно, критические дни есть. Правда это не столь важно) Айрон пишет: Как вы сами изволили упомянуть, двимерит ещё никто не отменял) Как двимерит связан в кинжальчиками?

Михаэль Кеннинг: В общем ладно))) Можно сказать, что по заклинаниям прошла, я со своей стороны принимаю *нетерпеливо эдак* И побыстрее, побыстрее, очень хочется проверить сие создание в битве с псиоником)

Айрон: Нужно уметь защитить себя не только с помощью магии, так как существует ряд препятствующих её применению обстоятельств. А именно подобный выбор был сделан, скажем, ещё в детстве... Пока родители были заняты обследованием грыжи какого-то важного господина, шестилетней Айрон было нечем себя занять. И вот, стащив из шкафа маленький ножичек, она стала пытаться сделать из картофелины человечка, сидя на краю корыта на заднем дворе. Человечек вышел кривым, косым и неумелым. А тут ещё рука предательски дрогнула, и он остался без ноги. Раздосадовано шмыгнув носом, девчурка забросила остатки овоща подальше, а ножик кинула в забор. Случайность то была или знак свыше - он вошёл в поддатливую доску до середины лезвия. Рука Айрон всё ещё хранила ощущение шерховатой рукояти, а в голове стоял звук глухого удара и чуть слышного треска дерева. Недолго думая, она подбежала к забору и вынула нож. Теперь он казался легче и, вместе с тем, значимее. До самого вечера девчурка метала его в забор. Поначалу он бился тупым концом, отлетал в сторону по немыслимым траекториям, но неудачи свершались всё реже и реже. Через пару недель Айрон уже могла попасть в яблоко в руках задиравшего её раньше мальчишки.

Денкрау: Кроме того, что меч и магия в мире несовместны. А почему, собственно? Цири, к примеру, училась владеть и тем, и другим. Истред в "Осколке Льда" собирался драться с Геральтом мечем. Владел он им хуже, чем магией, но владел. Вильгефорц, насколько я помню, использовал посох. Умение обращаться с каком-то видом оружия - полезный навык для магика, и, думаю, магики это понимают.

Йеннифер: Я лишь хотела подчеркнуть что нельзя в совершенстве владеть и тем и другим. Вышеперечисленные личности лишь доказывают это. Айрон , так хорошо описали момент, когда начали тренироваться, что я Вам поверила. Принята.



полная версия страницы