Форум » Об игре. Свод законов. Все, что нужно знать о форуме » Советы по созданию персонажа » Ответить

Советы по созданию персонажа

Йеннифер: Правильно создать персонажа не так просто. Это сравнимо с тем, если бы вам дали сырой кусок глины и предложили бы вылепить живое существо. Есть много взглядом как создать персонажа, но только изучив все можно добиться успеха. Я хочу, чтобы картинка ожила... автор Рик Андервуд, перевод и обработка Гарри ДС, правка Флара. Приключенцы вновь стояли на пороге таверны "Паладин и Жаба" усталые, но довольные последней вылазкой в подземелья. Лишь один из них - разведчик , Вильям из Лондара, был ранен: в темноте подземий он был укушен неизвестной тварью, которая поспешно ретировалась при приближении остальной группы. Один за другим они делали свои заказы грузной трактирщице Матильде. По негласной традиции пати в полном составе за исключением друидессы Алины Зеленопалой, не употреблявшей мясного, всегда заказывала по бифштексу. "Мне средне прожаренный и побольше",- попросил Бран Боевой Молот, почесывая бороду, что всегда являлось верным признаком того, что гном подумывает о чем-то чрезвычайно приятном. В данный момент Бран размышлял о том, что так давно не видел гномеек, что проходящая мимо людская представительница женского пола казалась ему все более и более привлекательной. Хотя небольшая проблема все же остается: как упросить ее нацепить бороду? "Мне прожарить хорошенько",- заказала Кри Огненная Грива. Кри недоумевала про себя, почему все содержательницы трактиров на ее жизненном пути всегда отличались полнотой. В раздражении она встряхнула копной огненно-рыжих волос, благодаря которой она получила свое второе имя. "Просто овощи на пару",- Алина Зеленопалая бросила взгляд на трактирщицу, чтобы убедиться, что ее заказ принят. Эпитет к ее имени был придуман Браном, которого приводил в восхищение талант Алины, благодаря которому все посаженное ею в почву не просто вырастало, а буквально расцветало. Имя прижилось, и даже просто знакомые обращались к ней не иначе как к Алине Зеленопалой. Вильям тепло улыбнулся Матильде и потер повязку на предплечье: "Мне прожарить"... Если Ваш персонаж в игре всего лишь набор числовых характеристик или же если Вы принимаете решение в игре, основываясь на том, как бы Вы, а не Ваш персонаж поступили в сложившейся ситуации, в таком случае Вы упускаете из виду одну из наиболее ярких сторон ролевой игры. В приведенном выше отрывке каждый персонаж имеет свои собственные черты, пристрастия, стремления и фобии. Брану недостает женского гномьего общества, он недолюбливает пережаренные бифштексы и любит почесывать в бороде, когда на ум приходят скабрезные мысли. Главная черта во внешности Кри - ее волосы, составляют часть ее имени. Когда она раздражена она закидывает их кивком головы. Алина - во всех отношениях приятная особа, хотя и несколько прямолинейная. (Она не снизошла до улыбки содержательнице "Паладина и Жабы", как это сделало бы большинство ее клиентов). Алина - вегетарианка, которой скорее всего не по нутру городская жизнь и лишь отдых в саду скрашивает ее существование. У группы приключенцев есть и общая черта - когда бы они не вернулись из приключения, они заказывают по бифштексу. Итак, как вдохнуть в набор цифр и характеристик искру жизни? Ну, для начала, неплохо бы удостоверится в том, что Вы имеете представление о том, как выглядит Ваш персонаж (выбирая его черты самостоятельно или случайным образом). История персонажа или его биография при этом крайне желательна. Описание индивидуальности персонажа значительно облегчит его отыгрыш в дальнейшем. Желательно также представить себе его (ее) краткосрочные и долгосрочные цели. Ниже приводится ряд соображений по очерчиванию индивидуальности Вашего персонажа. Рассмотрите характеристики Вашего персонажа - Каковы его/ее сильные и слабые стороны? Являются ли данные черты следствием предшествующей приключению жизни персонажа? Как эти черты повлияли на жизнь персонажа? Как персонаж пришел к решению посвятить свою жизнь данному классу и профессии? Было ли это решение продиктовано родительской волей? Был ли выбор профессии следствием желания персонажа навсегда покончить с бедностью? Почему персонаж отправился на поиски приключений? Что ищет он в нелегкой доле "человека дороги"? Каковы его/ее чаяния/мечты/цели в жизни и как поиски приключений вписываются в его планы? Например, священник мог бы отправиться в странствия, находясь под эпитимией матушки-церкви, воин может быть изгнан из своего города или семьи. Вор может иметь разногласия с местной воровской гильдией и внезапно подхватить "охоту к перемене мест"; вполне представима ситуация, когда волшебник в поисках информации, волшебных книг и свитков отправляется на поиски приключений. Примите к сведению тот факт, что как хаотично настроенные персонажи так и отъявленные злодеи будут на что-то надеется и о чем-то мечтать, хотя при этом приверженцы "нестабильной" линии поведения навряд ли будут строить далеко идущие планы по их реализации, а злодей может использовать для достижения своих корыстных целей пот и кровь окружающих. Внимательно прочитайте описания профессии и расы персонажа. Не предполагает ли приведенная в них информация какую-нибудь дополнительную информацию о персонаже или же предысторию? 1. Где находится Родина персонажа? Как место рождения героя повлияло на его судьбу? 2. Бросим взгляд на воинские и гражданские умения персонажа - как он приобретал их, особенно те из них, которые не являются широко распространенными? Например, рыбалка - это хобби героя, или персонаж вырос в рыбацкой артели? 3. Как семейное окружение (в случае его существования) влияет на жизнь персонажа? Как в семье героя обстоит дело с "белыми воронами ;-), есть ли кто-то в семейном окружении, к кому персонаж испытывает наиболее теплые чувства (острую неприязнь)? Как воспитание персонажа повлияло на его/ее индивидуальность? Как семья героя добывает хлеб насущный? 4. Что нравится персонажу и что он/она недолюбливает? Страдает ли герой от рациональных или иррациональных фобий? Каково происхождение данных фобий? Каковы его/ее стиль в одежде, кулинарные пристрастия любимая прическам и т.п.? Привязан ли персонаж к какому-нибудь животному? Есть ли у персонажа примеры для подражания (кумиры) из современной ему эпохи или легенд? 5. Как выглядит персонаж? Есть ли на его/ее теле шрамы, татуировки или родимые пятна? Каково их происхождение? Выделяется ли чем-нибудь персонаж из окружения? 6. Какие особенности проявляет персонаж, когда разговаривает, думает, боится или занимается любовью? (Умник-Кьюгел из мира Гибнущей Земли Джека Вэнса имел привычку присвистывать сквозь зубы в моменты постельных игр). Каково происхождение этих особенностей? Каковы суждения персонажа о противоположном поле, иных расах и монстрах? В чем их причина? 7. У персонажа есть какое-нибудь хобби? Он/она собирает кольца (Хм?!), кинжалы, фарфор, кубки, предметы культа, книги, вина или что – ни будь иное? Герой любит ездить верхом, играть на лютне, шить, кузнечное дело или рыбалку? Он/она интересуется религией, искусством или политикой? 8. Как персонаж пришел к присущей ему линии поведения? Эта линия поведения является результатом влияния окружения персонажа или какой-то конкретной личности? 9. Каковы религиозные убеждения персонажа? Является ли он/она приверженцем какого-либо культа или секты? Как сложились его взгляды на Веру? Персонаж является ортодоксальным верующим, свято чтящим все ритуалы, или же он безбожник? 10. Каково отношение персонажа к материальному благополучию? Скуп ли он/она или же деньги тратятся с завидной легкостью? Деньги для него/нее: синоним успеха или лишь средство для достижения целей? 11. Является ли персонаж сторонником существующей власти или же он состоит к ней в оппозиции? 12. Какие тайны хранит персонаж? Является ли герой тем, за кого его принимают? Каковы причины, побудившие его к приключению и совпадают ли они с теми, что были сообщены спутникам по странствиям? Как обстоит дело с врагами из темного прошлого, что могут идти по следу персонажа или же в праве требовать от него что-либо? 13. И, наконец, каковы отношения персонажа с прочими персонажами игры? Несмотря на свою обширность, вышеприведенный список вопросов не претендует на полноту, также как и не требует ответа на все поставленные в нем вопросы. Цель его - облегчить процесс "сотворения" персонажа и дальнейшего вживания в роль. Не забудьте проконсультироваться с Мастером по квентам после создания персонажа поскольку в некоторых случаях будущее приключение может органично вписаться в историю Вашего персонажа. Более подробную информацию вы можете получить в разделе «Система», по расам, классам, способностям персонажей.

Ответов - 0



полная версия страницы