Форум » Об игре. Свод законов. Все, что нужно знать о форуме » Правила форума (от 11.12.10) » Ответить

Правила форума (от 11.12.10)

Йеннифер: 01. Общие правила поведения: • Администраторы самостоятельно (или посовещавшись друг с другом) решают, что является нарушением правил. • Запрещается создавать темы для выяснения отношений и касающиеся какой-либо личности. • Запрещено флудить везде, где только вздумается. Для этого существуют специальная тема. • Запрещена реклама в ЛС, а также в игровых локациях. Для этого существует специальный раздел. • Просьба не писать название темы "капсом" (заглавными буквами). Такие темы будут удаляться. • Если собираетесь покинуть форум по собственному желанию: дважды подумайте, прежде чем уйти. Второго шанса не будет - ушедшие по личной инициативе игроки в роли не восстанавливаются. • Неконструктивная критика или оскорбления в адрес администрации запрещаются. 02. ФРПГ: • Думаю, не стоит напоминать о том, что невозможно находиться в двух местах одновременно. • До написания и принятия Вашей анкеты Вы не имеете права отписываться в игровых локациях. Во флудилке - пожалуйста. • Вы куда-то уезжаете? В данном случае просим Вас предупредить администраторов. • Если вы куда-то надолго(больше недели) исчезли и не отписались об этом - персонаж отправляется в бан. Если в течение следующей недели не появится ни один игровой пост или сообщение на форуме - персонаж и анкета удаляются и роль освобождается. • Вы обязаны отыгрывать персонажа таким, каким указали его в анкете. • Отыгрыш должен соответствовать времени и погоде, которые указал администратор. • Игра ведётся от 3-го лица (он/она/оно). Только в мыслях, а также речи, надо писать от 1-ого лица (я). • Нельзя причинять серьезный вред другому персонажу, а так же описывать его действия и чувства без согласия на то игрока. • Если вы не отписываете за своего персонажа не менее трёх дней и из-за этого игра в локации остановилась - играющие с вами имеют право попросить мастера отписать за вашего персонажа через "Некто". • Ведьмаки, маги, оборотни и высшие вампиры - принимаются только канонические. 03. Игровые посты: • Какие-либо выделения шрифтом или цветом, а также обилие смайлов в игровых постах запрещены. Выделяйте только в соответствии с правилами русского языка. • Если Вы уходите из локации, то, пожалуйста, оставить такие знаки: - - - > ( название локации, куда Вы переходите ). • Минимальное количество строк игрового поста: 1. Для оживленного диалога - 7-8 полных строк. (оживленный диалог - когда 2,3 или более персонажей что-то обсуждают, находясь в одном месте локации (например, сидят за одним столиком в таверне)). 2. Для всех остальных случаев - не менее 8 полных строк. (Посмотрите вокруг, улыбнитесь мимо проходящей девушке, погладьте собаку, отряхнитесь от пыли, отмахнитесь от пьяного пастуха, который вознамерился с вами выпить - в общем, взаимодействуйте с окружающим миром. Ведь кроме вас и ваших собеседников вокруг существует много чего интересного...) • Если пост оказывается меньше установленной нормы - удаляется без объяснения причин. Не стоит оффтопить в ветке, где происходит отыгрыш (тем более отдельными постами). Это сбивает других игроков с толку... Можно поговорить и договориться со своим собеседником в ЛС или во "Флуде". Если уж совсем невтерпеж, напишите пост, и в конце вставьте Оффтоп. Долго разговаривать Оффтопами - не стоит. Есть другие способы обменяться мнениями. В игровой ветке необходима очередь. 1 игрок->2 игрок->3 игрок->1 игрок->2 игрок->3 игрок и так далее. Очередь может обговариваться заранее и выставляться в 1 посте темы. Таким образом, каждый зашедший сможет проконтролировать, нужно ли ему написать пост, или пока нет. Соответственно, не появляется несколько постов от одного и того же участника подряд. 04. Анкета: • Запрещены всесильные и идеальные персонажи. Таких не бывает. • Анкета пишется от 3-го лица. (Поправка от 20.05.2010: анкету можно писать так, как Вам удобно, если хотите, можно в форме рассказа, дневника, писем... Тогда выделяйте как-то ключевые моменты.) • Анкету могут принимать только администраторы. 05. Модераторы: Модератор обязан: 1. Поддерживать чистоту, не допускать флуда и нарушения действующих правил на ролевой. 2. Контролировать количество сообщений вне темы во вверенном ему форуме и при избытке подобных сообщений выносить предупреждение их авторам. Модератор имеет право: 1. Удалять сообщения во вверенном ему форуме, если эти сообщения являются нарушением действующих правил. 2. Закрывать темы во вверенном ему форуме, если эти темы не соответствуют тематике форума, либо являются нарушением действующих правил. 3. В любое время отказаться от модераторства и, с разрешения администратора, перестать нести обязанности и обладать правами модератора. Модератор не имеет права: 1. Пользоваться своими правами для сведения личных счётов или подобных этому действий. 2. Халатно относится к своим обязанностям. Модераторы, проявляющие халатное отношение к своим обязанностям, либо снижаются в должности, либо будут забанены, либо с позором вылетают с форума! 06. Война в игре. 1. Каждое государство/сторона имеет свою армию. 2. Регулярные войска примерно равны по своим характеристикам. Естественно в лесу, разведке и стрельбе из лука у эльфов есть свои преимущества, так же как у конницы, пехоты и прочих товарищей, привыкших воевать в определенных условиях, но эти преимущества не критичны. 3. Армии передвигаются со скоростью одна локация/четверо суток. Можно совершать марш-бросок, скорость увеличивается до локация/двое суток, но лишь на один раз и после этого армии нужен отдых в двое суток. 4. Сбор войск, будь то мобилизация для защиты территорий, ополчение или подготовка к походу, должен быть красиво и грамотно описан. Нельзя собрать армию постом в одну строку, в котором написано "они пришли оттуда-то". Это не будет засчитано. 5. При сборе войск нужно обязательно прописывать количество армии и состав. 6. Битва описывается двумя/несколькими командирами этих армий. Другие же игроки участвующие в сражении не имеют права отписываться за войска. 7. Запрещается отписывать действия армии противника. 8. Посты влияющие на действия армии пишут только командиры, только после этих постов могут писать остальные участники сражения. 9. В начале своих командных постов командиры должны ставить цифры – их номер по порядку. Это позволит противникам, да вообще всем, лучше ориентироваться в потоке постов других игроков. ОБЯЗАТЕЛЬНО выделяйте эти цифры другим размером и жирным шрифтом (размер, естественно, должен быть больше; оптимальный вариант – 14) – так они будут более заметны. 10. СОБЛЮДАЙТЕ ОЧЕРЕДНОСТЬ! Иначе возникнет путаница. Запомните, после кого вы отписали первый пост в локации/битве и придерживайтесь этой очереди. 11. Перед началом боя каждая из сторон выкладывает схему расположения войск. Если атакован город, первыми схему выкладывают защитники. Если армии встречаются вне города, то есть не идет осада, то первыми выкладывают инициаторы битвы. 12. За битвой следит Мастер игры, который смотрим за правильностью постов и самим ходом битвы, решает спорные ситуации. 13. Потери также выносят Мастера игры. 14. Если вы не отписали, что ваши солдаты встали в строй, то они НЕ встали в строй, если вы не отписали, в какой именно боевой порядок выстроилась армия, то не удивляйтесь, что его проигнорировали, и если вы не отписали защиту от конницы, значит, вы НЕ защищались. 15. В игре, конечно, разрешены шпионаж, разведка, дипломатия. 16. Разведчиком/гонцом/послом/убийцей может быть как персонаж, так и НПС. 17. Нельзя описывать действия НПС, делать сюжет полностью завершённым, невозможным для противодействия. Что бы все шпионские рейды не превращались в бесконечную драку, успешность действий определяет Мастер Игры. Только обратитесь к нему сначала, Мастера тоже люди и могут просто не успевать всюду. 18. На оккупированной территории может возникнуть партизанское движение. Количество партизан зависит от политики захватчиков. Оно также выносится Мастером игры. 07. Бои 1 на 1. У нас на форуме действует система заявок на результат атаки, удара или действия, совершаемого в бою. После того как игрок совершил боевое действие, он в посте должен написать заявку на результат своего действия. [quote]Игрок: Лицо противника было совсем рядом, он выбросил руку с ножом *заявка: попасть противнику в глаз.* [/quote] Мастер оценит силы соперников, шансы на попадание, сделает соответствующие выводы. Сотрёт заявку и в ЛС напишет отвечающему игроку, что с ним стало. А тот в свою очередь уже ответит нападающему, описав тот эффект, который ему передал мастер. 1. Появление игрока считается действием, поэтому первый пост не должен содержать каких-либо целенаправленных действий. Пример как НЕ должно быть: Черный всадник появился из-за поворота, набрал разгон, и сбил Белого всадника. Пример как может быть: Черный всадник появился из-за поворота и стал набирать разгон. 2. Любое действие должно быть аргументированным и логически верным. 3. Даже если игрок уже в битве, он не может воздействовать на своего соперника. Любое воздействие осуществляется ТОЛЬКО косвенно. Пример как НЕ должно быть: Черный всадник сбил Белого всадника. Пример как может быть: Черный всадник набрал разгон, еще миг и он собьет Белого. 4. Результат воздействия описывает противник, в рамках разумного, конечно. (Игрок должен аргументировать свое решение, как и при любом другом действии.) 5. Игрок не может выполнять несколько действий сразу. Пример как НЕ должно быть: Маг взлетел над полем, поставил перед собой силовой щит, запустил фаерболом. Пример как может быть: Маг взлетел над полем, читая заклятья щита. ЗАМЕТКА! Щит еще не поставлен, заклятье находится на стадии подготовки, и указывает на следующее действие игрока! Таким образом, это дает возможность второму игроку возможность повлиять на происходящее. На стадии подготовки может находиться любое действие, такие как: меч из ножен заскользил; положил стрелу на лук; и т.п. 6. Любое действие должно соответствовать вашему персонажу, его возможностям и снаряжению. Так же действия не должны противоречить физическим и магическим законам мира. 7. Перемещение не считается действием в случае, если игрок не отвечает на взаимодействие. Пример как НЕ должно быть: Сбитый воин упал с высоты, оклемался, побежал на выручку соратнику. Пример как может быть: Воин сражается в гуще врагов, волей случая оказался рядом с соратником, защитив его от удара в спину. 8. Игрок может помогать другим игрокам, защищая или как-либо взаимодействуя. 9. Как уже говорилось, смерть персонажа возможна. Жизнь напрямую зависит от вашего отыгрыша. 10. Если у вас возникла спорная ситуация - обращайтесь к админам или модераторам. Они все прочитают и вынесут вердикт. 08. Магия 8.1 Магия в основной игре Все маги в этом мире не могут быть одинаковы в своих способностях. Так, для наглядности, представим следующую иерархию в рядах магов: самые великие чародеи входили в капитул(1 категория). Равные им по знаниям, но не по магической силе - составляют высший совет(2 категория). Все остальные маги подразделяются на три группы: (3 категория)сильные(примером могут служить профессиональные боевые маги, у которых хватает магических сил и знаний на длительные бои), (4 категория)средних способностей(это маги-учёные - они могут знать огромное количество информации, но в бою, хоть и смогут кое-что использовать из своих знаний, сильно уступают боевым чародеям) и (5 категория)слабые(так к ним могут относится как простой деревенский знахарь, использующий магию, так и маг-недоучка, либо ученик чародея). В соответствии с этой иерархией разделяются и возможности магов. 8.2 Доступные чары Итак, для различных категорий магов доступен свой круг магии: 1) Практически никаких запретов на колдовство. Единственное, что может послужить преградой для использования: специальные условия применения(даже Вильгефорц не сможет бросить огненный шар в проливной дождь; магическое сканирование даже самого высокго уровня не заметит высшего вампира) и расстояние(тут ограничение во времени воздействия магии - не больше пятнадцати минут разговора без магических приспособлений типа зеркала или ксеноглаза). Для боевых чар на расстоянии - не более двух ударов по площади(с промежутками в 5 минут) и не более четырёх ударов по отдельным существам(с промежутками в 1 минуту)) 2) Этот класс магов ограничен примерно так же, как и члены капитула, но еще им не доступны знания о запрещенной ветви магии(таких как создание искусственного человека, некоторые чары, связанные с поиском по пролитой крови).Для боевых чар на расстоянии - не более одного удара по площади и не более двух ударов по отдельным существам(с промежутками в 1 минуту)). Также эти маги не могут общаться на большом расстоянии без магических приспособлений. 3) Сильные чародеи похожи по возможностям на членов совета, но не слабо ограничены в пространственной магии: так они вообще не могут атаковать цель вне прямой(не магической) видимости. Впрочем, они могут вполне себе эффективно просканировать местность предполагаемой цели и, найдя её, создать устойчивый портал к ней - где благополучно уничтожить. Насчёт общения на расстоянии - то же, что и у 2-й категории. 4) Эти чародеи ограничены в применении боевых чар, но это не помешает им быть отличными целителями и лекарями. Знают много заклинаний, ритуалов и чар, но не в состоянии использовать некоторые из них без усиливающих артефактов - искусственно созданных или естественных. Кстати, сами они подобные артефакты создавать не могут по причине недостаточной концентрации магической энергии. И, не смотря на всё это, маги 4-й категории вполне сносно могут садануть молнией так, что мало не покажется. Насчёт общения на расстоянии - то же, что и у 2-й категории. 5) Тут и говорить почти не о чем - крайне мало заклинаний в запасе - максимум пять-шесть, и то не всегда срабатывают. Но могут довести процент удачного использования доступной магии почти до ста процентов с помощью усиливающих артефактов. Крайне слабы. Если все предыдущие категории магов легко могут за себя постоять в бою с противником не-магом, то эти горе-чародеи, при встрече с профессиональным воякой, запросто могут кони двинуть. 8.3 Магия в бою Итак, допустим, вы отлично обученный воин. И встретили ночью на узкой дорожке мага. Да еще он, к тому же, не в духе. Что вас ждёт? Сейчас разберёмся. 1) Если вы встретили чародея первой категории - можете сразу заказывать себе деревянный макинтош. Без шуток: они могут четыре поста подряд только атаковать, не передыхая. Правда, после такой непрерывной атаки этому магу, безусловно, придётся передохнуть один пост, после чего он сможет колдовать лишь одно заклинание в два поста. Очень высокий процент попадания по врагу: примерно шесть из семи брошенных заклятий найдут свою цель(если она является отлично обученным воином. Ведьмака может посечь осколками или отбросить взрывной волной, что тоже, согласитесь, неприятно) Но, чаще всего, первых четырёх ударов хватает чтобы отправить на тот свет даже особо опытного ведьмака, поднаторевшего в битвах с чудовищами. О простых бойцах было сказано ранее. Им стоит заранее прикупить хороший гроб и составить завещание. 2)Но если вы встретите мага из совета чародеев... то тоже не следует обольщаться. Не спасутся даже ведьмаки. Правда, эти чародеи могут атаковать лишь три поста подряд, что, опять же, хватает для большинства соперников не-магов. После такой беспрерывной атаки им придётся передохнуть пост, после чего они смогут колдовать раз в два поста. Процент попаданий не хилый: пять из семи заклинаний попадут в цель. Сила удара чуть ниже, чем у чародеев 1-й категории. 3) Боевые маги - так же означают болезненную и неминуемую смерть для нерасторопных ведьмаков и воинов. Боевые маги научены ценить время - поэтому никогда не перегружают себя непрерывными заклятиями: чародеи 3-й категории могут бросать заклинания два поста, после чего передыхают один пост, после которого смогут снова два поста бросать магическими снарядами. Ну а затем усталость берёт свое - и им приходится колдовать лишь раз в два поста. Сила удара ниже, чем у чародеев 2-й категории. Процент попаданий серьёзный: пять из семи заклинаний попадут в цель. 4) Чародеи четвёртой категории опасны для неопытных ведьмаков и таких же воинов, ибо для начала колдунства им придётся первый пост(когда они, по идее, могли бы атаковать) пропустить, сосредотачиваясь - а затем они смогут лишь два поста непрерывно бросать заклятия. Затем они сильно устают и могут использовать магию только один раз в два поста.Сила удара существенно ниже, чем у чародеев 3-й категории. Процент попаданий средний: четыре из семи заклинаний попадут в цель. 5) Ну а с этими задохликами не проблема справиться даже просто умелому воину. Им нужно, как и магам 4-й категории, потратить один пост на подготовку, затем они могут попытаться себя защитить с помощью магии, бросив два заклинания подряд. А потом, устав, могут бросить слабенькое заклятие лишь раз в три поста. Сила удара гораздо ниже, чем у чародеев 4-й категории. Процент попаданий такой же, как и у магов 4-й категории. Есть одно важное условие, которое знает любой маг, имеющий мало-мальское желание победить: он совсем необязательно должен колдовать непрерывно первое доступное ему число постов. Так, маг первой категории может бросить заклинание одним постом, следующим не использовать магию, сблизившись с врагом, а затем уже оставшиеся ему пять непрерывных постов-заклинаний добить противника. Короче, смысл такой: если дать себе намеренную передышку в процессе возможного непрерывного колдовства - это не восстановит число постов непрерывной магии до изначального. 09. Баны, замечания: • При нарушении правил, Вы получите предупреждение в ЛС или публично (по усмотрению администрации). • При трёх нарушениях правил Вы получаете бан на время, установленное администратором. 10. Регистрация: • Регистрация проходит на русском языке, она может состоит из имени и фамилии персонажа. • Все аккаунты с латинскими именами будут удаляться без объяснения причин. Всех, кто зарегистрировал персонажа (или второго персонажа) и не писал за него, после одобрения администрации, ни одного сообщения в течении трёх дней, ждет также удаление аккаунта. Если игрок разместил анкету и, после комментариев модератора, не исправил ее в течении некоторого времени (от недели до месяца), анкета и аккаунт будут удалены. Исключением является предупреждение администрации или любого модератора любым способом (в асе, на форуме в лс или лично) о том, что вы временно не можете появляться тут. • Естественно, регистрировать ник для рекламы запрещено, ибо он есть. • Регистрироваться просто так не надо, если вы еще не решили, будите ли играть, лучше повремените с регистрацией. • При написание анкеты необходим пароль. Верно? Вот он: Duttaеan aef cirran Caerme Glaeddyv. Yn a esseath. 11. Подписи: • Должна быть такой, как описано в этой теме. Подпись обязательна.

Ответов - 0



полная версия страницы