Форум » О мире » Бестиарий » Ответить

Бестиарий

Йеннифер: Некоторые существа, обитающие в мире "Ведьмака" Утопец Среда обитания: утопцы - ночные создания; они появляются на берегах рек, озер и прудов. Тактика: утопцы обычно нападают большими группами и побеждают противника за счет своего численного превосходства. Полезный совет: Слабость утопцев может быть обманчива. Эти монстры обожают выскакивать из воды у вас за спиной, как правило нападают группой, пытаясь огружить, умеют отсутпать, ныряя в болото... но только для того чтобы подло напсать со спины. Будьте бдительны. Утопцами становятся негодяи, жалкое существование которых окончилось в воде. Утонули ли они, или их трупы выбросили в воду - все они превращаются в мстительных созданий, охотящихся на жителей прибрежных поселений. Плавун Среда обитания: плавуны - ночные создания; они появляются на берегах рек, озер и прудов. Иммунитет: на плавунов не действует яд, а их раны не кровоточат. Они бесстрашны и обладают иммунитетом к оглушению и знаку Аксий, их нельзя ослепить. Самых сильных и опасных утопцев принято называть плавунами. Обычные люди зачастую не различают плавунов и утопцев, так как эти создания представляют одинаково серьезную опасность. Однако можно предположить, что большинство страшных легенд об утонувших преступниках гласят скорее о плавунах, нежели об утопцах. Гуль Среда обитания: гулей можно встретить на полях боя, кладбищах и в заброшенных склепах. Тактика: сбив свою жертву с ног, гули окружают ее и начинают пожирать заживо. Полезный совет: Как и многие другие падальщики любят выпрыгнуть из-под земли или сверзится потолка склепа и напасть со спины. Поверье гласит, что гули некогда были людьми, которые в свое время были вынуждены питаться трупами. Несколько лет, проведенных в темных склепах, превратили их в ужасных созданий. Вечный голод гулей способно утолить только человеческое мясо. Именно поэтому они убивают людей, оставляя недоеденные останки в укромных местах своих склепов. Альгуль Среда обитания: альгули обитают в местах древних захоронений и в заброшенных склепах. Иммунитет: альгули обладают иммунитетом к обычным ядам, и их невозможно сбить с ног. Тактика: альгули сбивают своих жертв с ног, после чего сжирают их заживо. Полезный совет: Как и многие другие падальщики любят выпрыгнуть из-под земли или сверзится потолка склепа и напасть со спины. А потому надо быть бдительным и следить за медальоном. Альгули - это гули, которые питались трупами на протяжении стольких лет, что сладкий вкус человеческой плоти вынудил их нападать на живых людей и съедать их неостывшие тела. Их можно встретить в склепах и на полях сражений, чаще всего в окружении простых гулей. Обычные люди не видят разницы между этими падальщиками. Только ведьмаки понимают, что альгули на самом деле являются более агрессивными и опасными противниками. Цеметавр Среда обитания: цеметавры встречаются достаточно редко. Как и другие трупоеды, они обычно обитают на кладбищах или появляются на полях сражений. Тактика: цеметавры всегда стараются сбить жертву с ног, чтобы съесть ее живьем. Полезный совет: Как и многие другие падальщики любят выпрыгнуть из-под земли или сверзится потолка склепа и напасть со спины. О гулях и гравейрах написано немало, ведь простой люд встречает этих созданий достаточно часто, будь то на войне или при посещении кладбища. Цеметавры встречаются намного реже, но если уж они появляются на месте захоронений, то полностью захватывают его. Все гули уважают цеметавров и признают превосходство. Гравейр Среда обитания: гравейры появляются там, где они могут найти себе пропитание. А питаются они падалью, из коей предпочитают человеческие трупы. Тактика: они стараются сбить жертву с ног, после чего пожирают ее заживо. Полезный совет: Как и многие другие падальщики любят выпрыгнуть из-под земли или сверзится потолка склепа и напасть со спины. А потому надо быть бдительным и следить за медальоном. Яга Среда обитания: Яги - падальщики, которые живут поблизости от человеческих поселений в пещерах и развалинах. Тактика: яги пытаются сбить жертву с ног и сожрать живьем. Яга также известна, как ночная ведьма, потому что внешне она похожа на старую уродливую женщину, а также славится своей ведьминской вредностью. Эти твари питаются человечиной, и хотя они с удовольствием употребляют в пищу и трупы, предпочитают яги свежую и еще теплую плоть. Яги охотятся по ночам и на время охоты собираются в группы, которые кметы называют 'шабашами'. Они любят обманывать своих жертв и издеваться над ними, но в рассказах о полетах на помеле и избушках на курьих ножках нет ни слова правды. Фледер Среда обитания: фледеры - низшие вампиры, которые чаще всего охотятся в городских трущобах, у кладбищ или за пределами людских поселений. Тактика: они нападают на свою жертву с воздуха и стараются ошеломить ее звуковой волной, чтобы высосать кровь. Полезный совет: Подобно падальщикам часто нападают со спины. В народе говорят, что фледеры - умершие безбожники, после похорон ставшие вампирами и вышедшие из своих могил. Также считается, что фледеры предпочитают нападать на людей во сне и состать их кровь. А среди кметов очень распространено поверье, что каждый, кого укусил фледер, сам становится вампиром. Совершенно очевидно, что подобное заявление является абсурдным. Гаркаин Среда обитания: гаркаины - низшие вампиры, обычно обитающие на кладбищах или в заброшенных строениях. Тактика: они стараются ошеломить жертву, после чего высасывают ее кровь. Полезный совет: Хотя и встречаются значительно реже Фледеров, сами по себе намного опаснее первых. Избегайте схваток с несколькими гаркаинами одновременно. Самые жуткие из вампиров, гаркаины, даже уродливее фледеров. А так как фледеры широко известны своей непривлекательностью, то можно представить, насколько отвратительны гаркаины. Как и все вампиры, гаркаины питаются кровью, хотя не брезгуют и плотью, и даже падалью. Их зачастую принимают за горгулий, так как во время охоты гаркаины предпочитают прятаться на крышах и уже оттуда нападают на своих жертв. Альп Среда обитания: альпы скрываются в пещерах, заброшенных домах и среди руин, но всегда неподалеку от людских поселений. Тактика: альпы всегда нападают неожиданно, стараясь ошеломить жертву, а затем высосать ее кровь. Вокруг этого создания создано невероятное количество мифов и неправдоподобных легенд. Люди почему-то считают, что альпы способны превращаться в черную собаку или ядовитую жабу. Многие путают альпов с суккубами, считая первых развратными чудовищами, соблазняющими прекрасных юношей. Существуют легенды, в которых альпы предстают прекрасными созданиями с чудесным чарующим голосом.Некоторые искренне верят в то, что альпы не переносят девственниц. Но только одно об этих существах можно сказать точно. Они нападают неожиданно и бесшумно, и у их жертв очень редко хватает времени даже на то, чтобы испустить крик ужаса. Брукса Среда обитания: бруксы чаще всего живут в руинах и заброшенных людских поселениях, реже в пещерах и гротах. Тактика: бруксы всегда нападают неожиданно, стараясь ошеломить жертву, а затем высосать ее кровь. Полезный совет: На порядок сильнее альпов. Рекомендуется уничтожать по одиночке. Легенды гласят, что брукса охотится по ночам за привлекательными юношами, а поймав свою жертву, до капли высасывает ее кровь. Вампирица совершенно бесшумно передвигается во тьме, поэтому ее нападение всегда является неожиданным. Брукса способна принимать вид прекрасной девушки, поэтому ее часто ошибочно принимают за русалку. Однако длинные клыки бруксы и ее неутолимая жажда крови всегда ее выдают. Баргест Среда обитания: баргесты - призраки, которые являются в этот мир с того света только после того, как их сюда вызовут. Тактика: они стараются всей стаей окружить жертву. Баргесты не действуют в одиночку. Полезный совет:Баргесты могут не только возникать из воздуха, но также простая дворняга ночью в проклятой деревне может обернуться баргестом. Так что будьте бдительны. Считается, что баргесты - призраки, материализовавшиеся в призрачных псов и преследующие живых людей. По некоторым поверьям эти чудовища являются предзнаменованием Дикой Охоты. Другие же легенды гласят, что баргесты - воплощение божественной кары и олицетворенного возмездия. И только в одном все рассказы сходятся: баргесты всегда безжалостны по отношению к живым существам. Призрак Среда обитания: Они посещают места своей смерти или захоронения; призраки не принадлежат этому миру, иногда они возвращаются по зову магии, но чаще всего их задерживает неоконченное дело. Тактика: страдания, которые испытывают проклятые, заставляют раны, нанесенные ими, причинять боль. Полезный совет: Не давайте себя окружить. Выходите из окружения делая сальто через призрачные головы противноков. Призраки довольно мельтиельны и не слишком сообразительны, а потому их легко рассредоточить и убить по одиночке. Если вы хотите избавиться от призрака, вам нужно сперва найти его тело. Попытайтесь поискать на неосвященной земле или в углу кладбища, где хоронят преступников. Когда откопаете труп, обнаружите, что он не сгнил, а на губах у него застыла кровь. Проткните труп осиновым колом, отрубите голову, положите ее трупу в ногах и для гарантии подожгите тело. После этого призраки никогда не возвращаются. Если только вы что-то не перепутали. Если перепутали, - вам конец. Ифрит Среда обитания: Родина ифритов - Сфера Огня. Чародеи, которые достигли мастерства в управлении стихией огня, могут призывать ифритов и заставлять их служить себе. Полезный совет: Т.к. ифритов как правило напускает на вас злой маг, часто имеет смысл убить именно мага, не отвлекаясь на его огнённую прислугу. После этого ифриты сами погибнут. Ифрит это мелкий гений огня или, как еще говорят, элементаль. Он не исполняет желаний, не строит дворцов и не дарит богатств, но действительно служит магу, который изучил стихию огня настолько, что смог подчинить ифрита. Ифрита может призвать только чародей, который хорошо понимает природу пламени и всецело посвятил себя изучению его тайн. Это создания являются зависимыми от стихии огня, и если они сочтут мага достойным, они охотно приходят на зов, а затем верно служат ему, исполняя его повеления. Полуденница Среда обитания: полуденицы появляются на обработанных полях и лугах; они появляются примерно в полдень, это призраки, но они сохраняют крепкую связь с естественным миром, они видят живущих, но не понимают их, потому что мертвецы не могут слышать живых. Тактика: способны ловить солнечные лучи и ослеплять ими своих врагов. Полезный совет: Полуденниц иногда бывает сложно заметить среди колосьев на поле, а потому внимательно следите за своим медальоном, чтобы не быть застигнутым врасплох. Полуденницы рождаются в полдень от жары, печали и пота пахаря. В жарком мареве над полями они собираются и дико танцуют, создавая небольшие вихри. Полуденицы не любят, когда на них кто-то смотрит. Те, кто за ними подсматривает, должны с ними танцевать. Полуденицы прекращают танцевать, когда солнце клонится к закату, а похищенный человек уже давно мертв от страха и изнеможения. Полуночница Среда обитания: полуночницы появляются на полях и лугах; их можно встретить после наступления темноты, когда луна высоко поднимается в небе; это призраки, но они сохраняют крепкую связь с естественным миром, они видят живущих, но не понимают их, потому что мертвецы не могут слышать живых. Тактика: способны зачерпывать лунный свет и ослеплять им врагов. Полезный совет: Полуночниц иногда бывает сложно заметить среди колосьев на поле, а потому внимательно следите за своим медальоном, чтобы не быть застигнутым врасплох. Полуночницы рождаются из лунного света, ветра и земли, охлаждающейся после дневного жара. Они воспаряют над землей и крутятся в диком танце, который не следует видеть смертным. Если смертного застали за подглядыванием, его ослепляют лунным светом и вовлекают в круг, где заставляют танцевать до самой смерти, иногда такие смертные сами потом становятся полуночницами. Кокатрикс Среда обитания: кокатриксы гнездятся в пещерах и темных подвалах. Тактика: кокатрикс всегда старается напасть неожиданно и отравляет жертву своим ядом. Полезный совет: Для того чтобы сбить их с ног бейте Аардом с зарядкой знака. Оглушённый кокатрикс = мёртвый кокатрикс. Кокатрикс вылупляется из яйца, которое снес петух, скрестившийся с другими петухами. При этом высиживать это яйцо должна жаба на протяжении сорока четырех дней. Эта самая жаба становится первой пищей вылупившегося создания. Кокатрикс ненавидит все живое и способен одним взглядом обратить человека в камень. Только тот смельчак способен победить кокатрикса, который вооружится зеркалом, поскольку зеркало отражает убийственный взгляд и обращает его против ящера, его самого превращая в камень. Виверна Среда обитания: виверны живут в глуши или поблизости от человеческих поселений; являются частью естественной экосистемы; легко поддаются приручению у друидов. Тактика: пикируют на противника и пытаются сбить его с ног и отравить своим ядом. Полезный совет: Если вы ещё не выучили иммунитет к яду - самое время это сделать. Также вам пригодится Иволга (см. Алхимия). Виверн, к сожалению, часто путают с драконами. При виде рептилии, которая летит к стаду овец, кметы начинают паниковать. Они ждут, что сейчас начнется выдыхание огня, резня и весь этот цирк с девицами. Виверны действительно охотятся на овец, однако они не выдыхают пламени и не угрожают целой деревне. И к девицам они абсолютно равнодушны. Королевская виверна Среда обитания: королевские виверны больше и опаснее, чем обычные; живут в глуши, часто в горах, так как любят строить свои гнезда на обрывах; нападают на любое существо, которое заходит на их территорию. Тактика: пикируют на противника, пытаются сбить его с ног и отравить своим ядом; они умнее обычных виверн, и поэтому их сложнее одолеть. Полезный совет: Верно всё то же, что и для обычной виверны с поправкой на то, что эта тварь в разы опасней. Самка королевской виверны меньше, но хитрее и ядовитее самца. Она может проявлять агрессию как против самцов, так и других самок. Она - прекрасный пример того, как межполовые отношения развились из животного мира. Что и требовалось доказать. Василиск Среда обитания: василиски чаще всего обитают в темных сырых пещерах и заброшенных ответвлениях канализации. Тактика: самое опасное оружие василиска - его яд, один из сильнейших токсинов в этом мире. Полезный совет: В большом количестве водятся на острове владычицы Озера в IV Акте. Будьте бдительны. Толпа василисков сожрёт вас очень близко. Старайтесь выманивать их по одному и перед началом боя подожгите знаком Игни. За василисков дают ОЧЕНЬ много опыта, так что старайтесь их уничтожать всех. Люди называют василисков королями зерриканских пустынь и очень часто путают их с кокатриксами. По поверьям, эти создания настолько ненавидят все живое, что само их дыхание несет смерть, а их взгляд обращает людей в камень. В сказках василиска убивают, выставляя перед его мордой зеркало. Чудовище якобы умирает от собственного смертоносного взгляда. Однако, как любят пошутить ведьмаки, единственный способ убить василиска с помощью зеркала - садануть им зверю прямо по башке. Эхинопс Среда обитания: эхинопсы вырастают на местах совершения убийств или на могилах жертв этих преступлений. Это магические растения, рожденные из проклятия, переполненные нанавистью и злой волей. Тактика: эхинопсы растут на земле подобно растениям, но способны стрелять ядовитыми шипами. Полезный совет: Прежде, чем начать атаку прикажите Геральту стать впритык к растению, сам он не всегда соображает это сделать. если чувствуете, что смерть дышит в затылок - просто сбегите. Эхинопсы никуда не денутся. Эхинопсы, ужасные растения, вырастают на месте совершения чудовищных преступлений. Эти создания жаждут отомстить преступникам, но не щадят они и тех бедняг, что по чистой случайности забрели на их территорию. Археспора Среда обитания: археспоры появляются либо в местах совершения особенно жестоких убийств, либо на могилах жертв таких преступлений. Тактика: археспоры стреляют отравленными шипами. Полезный совет: Прежде, чем начать атаку прикажите Геральту стать впритык к растению, сам он не всегда соображает это сделать. если чувствуете, что смерть дышит в затылок - просто сбегите. Археспоры никуда не денутся. Иногда люди совершают такие преступления, которые вызывают ужас у людей и оскорбляют богов. Злая воля преступника и чудовищность его поступка становятся своего рода проклятием, которое и дает жизнь археспорам. Эти твари с ненавистью атакуют невинных существ и мстят до тех пор, пока правосудие не свершится. Пиявка Среда обитания:топи и болота. Тактика: умирающая пиявка взрывается, покрывая противника слоем едкой кислоты. Опытный ведьмак способен уничтожить чудовище и уклониться от взрыва. Полезный совет: если вас достали утопцы, то пробегитесь, собрав толпу побольше, подбегите к пиявке, чтобы они тоже вокруг неё скучковались и убейте её. Кислотный взрыв уничтожит всех до единого утопцев. Пиявка, нелепое чудовище с болот, наводит на кметов ужас. Эти создания знамениты тем, что обливают раны все еще живых жертв пищеварительными соками. После этого пиявка высасывает из тела жертвы уже полупереваренные внутренности. Сколопендроморф Среда обитания: Сколопендроморфы встречаются в лесах или на лугах в районах, где этой твари легко найти укрытие; упрощенная нервная система этих созданий заставляет их видеть врага и пищу во всем окружающем. Тактика: они слепы, но чувствуют колебания; в бою они пытаются сбить противника с ног и отравить своим ядом, который причиняет сильную боль. Полезный совет: Если перед вами забурилиа земля - будьте готовы. Также приближение сколопендроморфа можно отследить по дёрганью медальона. Говорят, что сколопендроморфов вывели в Брокилоне и выпустили в мир мстительные дриады, которые ненавидят людей. Их, дескать, почти невозможно убить, потому что они разделяются на двух таких тварей, если их разрубить напополам. Весь этот бред только показывает, как сильно простой люд боится этих ядовитых насекомых. И как он ненавидит нелюдей. Дагон Среда обитания: Дагон - мифическое существо, по поверью, обитающее на дне озера у деревни Темноводье. Тактика: выходя на сушу, Дагон повсюду сеет смерть и разрушение. То не мертво, что вечность охраняет, Смерть вместе с вечностью порою умирает. В темных глубинах дремлют силы, древнее самого человечества. В подводных городах, куда никогда не проникают лучи солнца, спят боги и демоны. Спят и ждут, пока придет их время. Ибо сказано, что придет час, и пробудятся они, и разрушат весь мир. Одним из таких созданий и является Дагон. Он дремлет на дне озера, и ему поклоняются водяные и сумасшедшие, которых преследуют ночные кошмары. Дагон - воплощение силы и ярости, и, как только он выйдет на сушу, он станет и воплощением разрушения. В запретных книгах, таких, как 'Псалмы безумия и отчаяния', описаны способы вызвать Дагона. Но сделать это можно лишь в посвященном ему месте. Химера Среда обитания: эти создания встречаются очень редко, так как появляются на свет в результате магических экспериментов. Чтобы создать химеру, маг должен знать основы процессов мутации, а также обладать достаточно большой силой. Тактика: главными преимуществами химеры в бою являются ее размер и сила. Химера старается сбить противника с ног, а затем наносит ему смертельный удар. Первым магом, создавшим химеру, был печально известный чародей-ренегат Дагоберт Сулла. В свое время он был примерным учеником зерриканских алхимиков, а впоследствие следил за проведением Испытания Травами в Каэр Морхене. Увидев, сколь страшна химера, Сулла воскликнул: 'Что я сотворил!', после чего уничтожил своего монстра. Однако записи уничтожены не были. Оборотень Среда обитания: оборотни - это ликантропы, то есть изменящие форму; люди превращаются в оборотней в результате действия проклятия; оборотни живут поблизости от человеческих поселений. Тактика: нападают яростно и безоглядно, надеясь на свою неуязвимость для обычного оружия. Барон Вольфштейн спрятал лицо в ладонях. Его сердце бешено колотилось. Вдруг запах крови его жены и детей стал более сильным. Тело барона надулось мускулами и его великолепное одеяние обрывками осыпалось на мраморный пол. 'Любовь моя, ты... ты покрыт шерстью. Ты оборотень!', Бьянка побледнела, 'А как же наша любовь?'. В ответ она услышала ужасающий рык. Риггер Среда обитания: риггеры живут в отбросах - в канализации или на мусорных кучах; риггеров следует ликвидировать, пока они еще молодые и маленькие; взрослый риггер - опасный противник даже для ведьмака. Тактика: обрушиваются на врага, нанося множество ударов щупальцами. Риггеры - самый лучший пример чудовища, которое приспособилось жить в человеческих поселениях. Эти твари питаются отбросами и мусором, которые производит город, так что им не приходится охотиться или бороться за существование. Они просто растут и постепенно становятся опасны для людей. Это еще раз подтверждает тот тезис, что разрушенная природная среда в будущем за себя отомстит. Поэтому я еще раз призываю: уважайте природу.

Ответов - 0



полная версия страницы